Индийский способ умножения

Причём хорошо выучить её и применять на практике может далеко не каждый из моих одноклассников, даже в 10 классе. Из бесед с учителями математики выяснилось, что такая проблема действительно существует. Многие ученики 5-х — х классов не знают таблицу умножения, поэтому затрудняются в действии умножения, а все, потому что ученики очень часто пользуются калькуляторами, а при сдаче экзаменов ими пользоваться нельзя, утверждают учителя. В конце концов, я пришел к выводу о том, что у учеников есть проблемы с умножением, так как они пользуются только одним традиционным методом умножения, который мы знаем с самого детства. Но, как известно, каждый человек индивидуален и не каждому подходит традиционный метод умножения. Именно это и натолкнуло меня на создание данной работы. Материалом для написания работы послужили книги: Актуальность этой работы в том, что многие современные школьники не могут хорошо запомнить таблицу умножения для дальнейшего её применения, поэтому важно владеть альтернативными методами умножения. Объектом исследования являются разные методики умножения чисел, предметом — анализ их эффективности.

Необычные способы умножения

А вот в Средние века совсем немногие владели искусством умножения. Редкий аристократ мог похвастаться знанием таблицы умножения, даже если он окончил европейский университет. За тысячелетия развития математики было придумано множество способов умножения чисел. Цифры верхнего числа, начиная со старшего разряда, поочередно умножаются на нижнее число и записываются в столбик с добавлением нужного числа нулей.

Сначала рисуется прямоугольник, разделённый на квадраты, причём размеры сторон прямоугольника соответствуют числу десятичных знаков у множимого и множителя. Умножим этим способом на

Некоторые думают, что лучше вообще не ревновать. Но лучше это только в одном случае: когда нет повода. Если же повод для ревности есть.

Я провел устный опрос. Было опрошено 20 учащихся классов. Этот опрос показал, что современные школьники не знают других способов выполнения действий, так как редко обращаются к материалу, находящемуся за пределами школьной программы. Немного истории Те способы вычислений, которыми мы пользуемся сейчас, не всегда были так просты и удобны. В старину пользовались более громоздкими и медленными приемами. И если бы школьник 21 века мог перенестись на пять веков назад, он поразил бы наших предков быстротой и безошибочностью своих вычислений.

Молва о нем облетела бы окрестные школы и монастыри, затмив славу искуснейших счетчиков той эпохи, и со всех сторон приезжали бы учиться у нового великого мастера. Особенно трудны в старину были действия умножения и деления. Тогда не существовало одного выработанного практикой приема для каждого действия.

Этот предмет все люди изучают с первого класса. Я изучаю математику третий год. Во 2 классе мы познакомились с новым арифметическим действием — умножением. Замена одинаковых слагаемых умножением были увлекательным занятием для нас. Мы выучили таблицу умножения. А в 3 классе познакомились с умножением в столбик.

Умножение чисел методом «ревность» или «решётчатое умножение». Умножим, например, числа 52 и 1. Вычерчиваем квадратную сетку и пи- .

Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в на своем компьютере. Паскаль Цель моего исследования — изучить методы и приёмы нестандартного умножения, которые не только помогут вам во время покупок или при каких-либо расчётах, но вызовут немалое удивление у знакомых и товарищей, ведь свободное выполнение счётных операций в значительной степени может свидетельствовать о незаурядности вашего интеллекта.

Я поставила перед собой следующие задачи1. Умножение на 11Умножение на 11 по Трахтенбергу. Умножение на 22, 33, Умножение на число , и т. Умножение двузначного числа на , и т. Умножение на 99, на Умножение трёхзначного числа на Умножение на число, записанное одними девятками. Умножение на 5, 25, Умножение чисел, близких к и

Упражнения. Умножение матриц.

Без чисел ни покупки не сделаешь, ни времени не узнаешь, ни номера телефона не наберёшь. А космические корабли, лазеры и все другие технические достижения?! Они были бы попросту невозможны, если бы не наука о числах. Две стихии господствуют в математике — числа и фигуры с их бесконечным многообразием свойств и действий с ними.

Человеку в повседневной жизни невозможно обойтись без вычислений. Поэтому на уроках математики, нас в первую очередь учат выполнять действия над числами, то есть считать.

Умножение чисел и методом «ревность, или решётчатое умножение». Последовательность действий. Рисуем прямоугольник, делим его на.

Итальянский способ умножения Итальянский способ умножения был распространен в средние века на Востоке и Италии. Пусть нужно умножить 25х Надо начертить таблицу, в которой две клетки по длине и две- по ширине. Запишем одно число по длине таблицы, другое по ширине таблицы. В клетках — результаты умножения данных чисел, на их пересечении отделим десятки и единицы диагональю. Полученные цифры сложим по диагонали.

Полученный результат можно прочитать по стрелке вниз и вправо. Это способ великорусских крестьян, унаследован ими с глубокой древности. Метод основан на свойстве умножения: Если первый множитель будет нечетным, а второй четным, то поступают точно также, записывают результаты в столбик. Если в делении остаток, то он отбрасывается Вычеркиваются те строчки, где в обеих частях таблицы стоят четные числа.

Необычные способы вычислений

Кому не безразлична тайна фамилии : .

Достоверность вывода подтверждает новый способ умножения. При этом ученик . Умножение чисел методом «ревность». Второй.

С самого начала изучения этого предмета это относится и к алгебре, и к геометрии ребенок лишен выбора по какому именно пути осваивать эти науки. Если взять, к примеру, геометрию, то школьный курс преподает только геометрию Евклида не проливая свет на геометрию Лобачевского. Обращаясь к алгебре ребенок изначально изучает предмет по общепринятым формулам одного учебника, порой не подозревая о более легких или более интересных способах решения.

Я хотела бы за небольшое количество времени научить Вас одному из основных приемов алгебры — умножению. Я покажу Вам несколько способов умножения, более интересных и которые не изучают в школьном курсе, хотя они местами и более легки в обращении. Какие способы Вы знаете. Для начала мы с Вами выберем 2 числа, с которыми мы и будем работать в дальнейшем. Допустим, это будут числа и Сначала мы их перемножим обычным способом который изучают во всех школах и который известен всем — столбиком.

Мы получили ответ , запомним его и перейдем дальше.

Первые шаги умножения

Полагаю, что информация которая будет описана ниже, является эксклюзивной для открытых источников в русскоязычном сегменте Интернета далее для краткости"рунете". В открытых источниках рунета, вроде публичных блогов, русской Википедии и т. В том числе и некоторые приемы быстрого умножения некоторых специфических чисел, вроде

Этим способом умножения успешно пользовались российские купцы на протяжении многих веков. Умножение методом"ревность".

Приказ министра обороны март Способ умножения ревность - Необычные способы умножения Выполнили: . Профессиональной переподготовки 30 курсов от руб. Курсы для всех от руб. Повышение квалификации 36 курсов от руб. Муниципальное казенное образовательное учреждение. Королевская средняя общеобразовательная школа. Тюменцевского района Алтайского края. Старинные способы умножения 8. Умножение на 9 8.

06 Душат

Хочешь узнать, как можно надежно решить проблемы c ревностью и вычеркнуть ее из твоей жизни? Нажимай тут чтобы прочитать!